ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

КАЕНКН77

КАЕНКН77

Добро пожаловать

на городской семинар для работников методических служб районных отделов образования города Донецка, руководителей общеобразовательных организаций Кировского района города Донецка

Тема семинара:

дваопду999

38867611

Дата проведения:

19 марта 2021 года (12.00)

 

 

 

Электронная регистрация участников: 

https://docs.google.com/document/d/1Fv7VvXx_S_gkr0gYgAS1pX-YtJvxwJXl1qv1sgQ4KfI/edit?usp=sharing

 

3886761КАЕНКН77

Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств обучения при переходе от традиционного к инновационному образованию в современной школе.

Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике задания целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности обучающихся стоит применять? И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной методике преподавания форм работы с обучающимися? Это далеко не все вопросы, которые сегодня задаёт учитель, реализующий ГОС.

Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить?", мы должны понимать, "Как учить?" или, точнее, "Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: "Чему мне нужно научиться?" и "Как мне этому научиться?"

Давайте попытаемся сегодня ответить на эти вопросы на семинаре!

Таким образом, раскрывая тему семинара, наша команда преследовала следующую цель и ставила задачи:

8263 Converted

Цель:

Повышение компетентности участников семинара в освоении способов и приёмов формирования УУД.

КАЕНКН77

Задачи:

Показать способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе.Расс

мотреть отличительные особенности построения современного урока с позиции формирования УУД.

Представить опыт использования технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, воспитания патриотических чувств, приобщения к национальной культуре и традициям, воспитания нравственных и духовных качеств личности;

Продемонстрировать внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

 

 

ПЛАН СЕМИНАРА

I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

цит2

 

ОТКРЫТИЕ

 

«Методика - это такая наука, чтобы в школе была совершенно не скука!»

Приветствие учащихся МОУ «Специализированная школа № 115 г. Донецка» Буйновская Алла Николаевна, учитель начальных классов, учащиеся МОУ «Специализированная школа № 115 г. Донецка»

 

 


 

II. НАУЧНО–ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

цит3

«Сохраняем прошлое. Действуем в настоящем. Развиваем и обучаем для будущего»

Тенденции  современного образования

 

Николенко Елена Васильевна, заведующий методическим кабинетом отдела образования администрации Кировского района города Донецка

 

 

«А по каким законам будет развиваться наше будущее?»

Прогнозирование в образовательном процессе

 

Шенцева Елена Николаевна, заместитель директора МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

 

цит4

Эмоциональный интеллект учителя и ребёнка как фактор формирования универсальных учебных действий

 

Корсун Людмила Николаевна, заместитель директора МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

цит5

Исследовательская деятельность как фактор формирования научного мышления и условие учебной активности обучающихся

 

Сухобоченкова Елена Николаевна, учитель физики, руководитель ШНО МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

 

цит6

Технологии WEB 2.0 - способ формирования универсальных учебных действий у обучающихся

 

Мороз Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

 

цит1

Проектная деятельность как основа формирования УУД учащихся на уроках и во внеклассной деятельности.

«Уроки гражданственности и духовности Донбасса» МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

 

 

цит7

Формирование УУД в рамках реализации школьных проектов. Литературная гостиная. Школьные СМИ.

 

Бабич Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

 

цит8

Формирование у обучающихся УУД средствами библиотечных уроков

 

Савина Людмила Валерьевна, заведующая школьной библиотекой, Лефтерова Виктория Викторовна, заведующая библиотекой иностранной литературы МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

 

III. ИТОГОВАЯ ЧАСТЬ.

цит9

Тест. УУД

https://videouroki.net/tests/uud-riezul-taty.html


 

 

Виртуальный методический кейс

ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/J395_-QwurDeOw

 

 

 

 

цит10

Учительский коллектив ложкарей «Перемена» - духовное единение педагогов школы

 

Буцина Ольга Анатольевна, директор МОУ «Специализированная школа №115 г. Донецка»

 

 

Релаксация «Взгляд кошек на образование»

 

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 8889900